Градостроительство
Ознакомьтесь с примерной схемой разделения Баку на районы (информация о расположении самого полигона представлена в отдельном разделе):
В игровом Баку будет применен принцип архиплотной застройки — множество улиц и зданий с тканевыми стенами на ограниченном участке местности (примерно 150×150 метров).
Общие требования к игровым зданиям:
- Дома должны быть окружены тканевыми или иными стенами со всех сторон.
- Высота внешних стен должна быть не менее 2 метров (да, это означает, что одного уровня стандартной подкладочной ткани шириной 1,5 метра не хватит). Внутренние стены достаточно сделать 1,5-метровыми.
- Палатку следует размещать в «спальне» игрового дома, а огонь разводить — на «кухне», «пожизневый лагерь» устраивать не надо.
- Каждый дом должен иметь не менее двух входов.
- Каждый вход должен выглядеть как дверной проем с косяками — туда крепится игровой замок (см. раздел «Взлом» правил шпионского детектива). Само «дверное полотно» достаточно сделать тканевым.
- Место жительства и место работы персонажа — это, как правило, 2 разных здания (понятно, что при таком раскладе многие помещения будут пустовать изрядную долю игры, но зато их можно использовать для тайников, засад и конспиративных квартир).
- На каждом здании должна висеть табличка с именами живущих/работающих здесь. Те, кто есть в списке, могут добавлять туда новых людей.
- Внутри каждого дома необходимо иметь стол и вешалку для одежды.
Рекомендации:
- Чтобы тканевые стены походили на настоящие, их можно заантуражить: приделать оконные проемы из оргалита или гофкартона, нанести краску из баллончика через трафарет (изобразить кирпичную кладку или зубцы стен).
- Костер мы рекомендуем разводить в мангале, а не на земле. А лучше — готовьте еду на горелке.
- Используйте тенты и/или газебо для защиты игровых домов от дождя.
- Подумайте об освещении зданий и помещений ночью (используйте антуражные фонари на батарейках, а также «керосиновые» лампы).
Каждый район Баку имеет свои особенности:
Европейский квартал
Преобладающие цвета: белый, бежевый; любые светлые тона других цветов, кроме красного.
На центральную улицу выходят фасады самых пафосных зданий (градоначальство, консульства, офисы нефтепромышленников, отель). Почти между каждыми домами есть переулки. Переулки выводят на «задние» улицы, которые идут параллельно центральной.
Вывески на русском языке в дореволюционной орфографии (вы можете заранее воспользоваться сервисом перевода), а также английском и немецком.
Центральная улица и общественные места (отель, кафе, сквер со скамеечками, синема, вокзал, телеграф) будут освещены ночью.
Туземный город
Преобладающие цвета: красно-коричневая гамма.
Здания расположены на склоне, чтобы город выглядел разноуровневым. Рыночная площадь с торговыми рядами находится на плоском участке. Дома выстроены вокруг рынка, но на площадь практически не выходят. Выходы из зданий ведут в переулки в хаотичном порядке.
Вывески на русском языке, но «восточным» шрифтом (скачайте подборку из 7 шрифтов).
Лодочный клуб
Загородная вилла, дорога в которую ведет через Туземный город. Функционирует не постоянно, а только во время приемов (на двери будет висеть расписание). Банкеты престижно устраивать именно здесь. Из развлечений доступно катание на лодке, а также рулетка и покер (следите за расписанием).
Черный город
Преобладающие цвета: черный, темно-синий, темно-серый.
Рабочий квартал, состоящий из бараков, промышленных зданий и улиц-тоннелей между ними. Помимо рабочих, здесь часто бывают бандиты, революционеры и прочие заговорщики. В черном городе можно прятать награбленное, держать заложников, конструировать Адскую Машину и сочинять зловещие планы.
Улочки черного города ведут к нефтяным вышкам. «Нефтяные колодцы» по факту будут нефтяными бассейнами с чёрной маслянистой жижей.
Разделение ответственности мастеров и игроков
Улицы и дома будут размечены на полигоне перед началом строительства. Каждая улица будет иметь свое название, а дом — номер.
Мастерская группа предоставляет ткань для одного уровня (высота 1,5 метра) внешних стен зданий — т.е. мы формируем границы улиц.
2-й уровень внешних стен зданий (чтобы получить высоту 2 м и более), а также внутренние перегородки (т.е. комнаты) игроки возводят из своего материала.
Пиломатериалы и крепеж закупает МГ.
Инструменты для строительства можно будет одолжить у мастеров, но мы рекомендуем иметь свой минимальный набор: строительный степлер, молоток, лопата, пила. Бур, шуруповерт и бензопила тоже приветствуются.
Закупка подкладочной ткани
Можно вписаться в централизованную закупку ткани мастерами (мы покупаем оптом через юрлицо). Т.е. вы переводите нам деньги (2600 р. за 100-метровый рулон), а мы привозим ваш заказ на полигон. Можно заказать полрулона (50 м) — этого как раз хватит на средний дом (10×10 м).
Присылайте письмо с темой «Заказ ткани» на blackcity@bastilia.ru (можно кликнуть прямо на ссылку — шаблон сообщения там уже прописан).
Заезд на полигон
Игра начинается в пятницу (10 июля) в 21:00. Хотя бы один игрок из вашей локации (дом, место работы) должен приехать заранее, чтобы принять участие в строительстве.
Мастерская группа заедет на полигон в предыдущие выходные (4 июля) и останется там на всю неделю. Вы можете приехать помогать со строяком в любой из доигровых дней.